Автомобили | Corsa 3/5-door | Характеристика


Corsa 3/5-door

Кузов 3-дверный 5-дверный
Высота (мм) 1488 1488
Длина (мм) 3999 3999
Колесная база (мм) 2511 511
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал заднего вида) (мм) 1944 / 1713 1944 / 1737
Колея передних/задних колес (мм) 1485 / 1478 1485 / 1478

Радиус разворота в метрах 3-дверный 5-дверный
От бордюра до бордюра 10,20 10,20
Между бортами 10,55 10,55

Объем багажного отделения в литрах (ECIE) 3-дверный 5-дверный
При разложенных задних сиденьях и загрузке до уровня шторки
багажного отделения
285 285
При сложенных задних сиденьях и загрузке до потолка 1050 1100

Масса и нагрузка на оси в кг 3-дверный 5-дверный
Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (70/156/C) 1100 1145
Максимально допустимая масса автомобиля 1545 1565
Полезная грузоподъемность 445 420

Бензиновые двигатели 1.0 TWINPORT ®
ECOTEC ®
1.2 TWINPORT ®
ECOTEC ®
1.4 TWINPORT ®
ECOTEC ®
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Коробка передач 5-ступенчатая механическая 5-ступенчатая механическая
(Easytronic)
5-ступенчатая
механическая
(4-ступенчатая
автоматическая)
Количество цилиндров 3 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 73,4 73,4
Ход поршня, мм 78,6 72,6 82,6
Рабочий объем, см 3 998 1229 1364
Макс. мощность в кВт/л.с. 44/60 59/80 66/90
Макс. мощность при об/мин 5600 5600 5600
Макс. крутящий момент в Нм 88 110 125
Макс. крутящий момент при об/мин 3800 4000 4000
Максимальная скорость (км/ч) 150 168 (168) 173 (166)
Время разгона (0-100 км/ч, с) 18,2 13,9 (15,4) 12,4 (14,8)

Расход топлива (л/100 км) согласно 1999/100/EU 1.0 TWINPORT ®
ECOTEC ®
1.2 TWINPORT ®
ECOTEC ®
1.4 TWINPORT ®
ECOTEC ®
Городской цикл 7,3 7,7 (7,6) 7,8 (8,7)
Загородный цикл 4,6 4,7 (4,6) 4,8 (5,7)
Смешанный 5,6 5,8 (5,7) 5,9 (6,8)
Выброс CO 2 (г/км) 134 139 (137) 142 (163)


Характеристика

Новости


Первый в мире автомобиль-ракета с реактивным двигателем RAK-I стартовал 11 марта 1928 года. Дебют оказался неудачным, и два месяца спустя на берлинском треке AVUS состоялся рекордный заезд другого болида - RAK-II. Автомобиль развил фантастическую на то время скорость - 238 км/ч. Этот автомобиль намного опередил свое время и, возможно, разработки инженеров Opel использовали создатели Thrust II в своём автомобиле-рекордсмене.