Автомобили | Corsa 3/5-door | Оборудование


Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EPS).

Усилитель руля с реагирующей на скорость чувствительностью максимально поможет и во время парковки, и на большой скорости. Модель Corsa Sport стандартно оснащается системой усиления руля для особо быстрого реагирования.

Передний мост.

Исключительные устойчивость и управляемость обеспечиваются сверхжестким, компактным передним подрамником.

Система слежения за давлением в шинах (DDS).

Эта система доступна при установке ESP ® и HSA. Система постоянно измеряет давление воздуха в шинах и выводит данные измерений на панель приборов.

Надувные подушки безопасности.

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, способные срабатывать в две стадии, входят в стандартную комплектацию. Для оптимальной защиты в качестве опции могут устанавливаться боковые подушки и шторки безопасности.

Климат-контроль (ECC).

Используя запатентованную технологию автоматического управления, эта уникальная система, разработанная специалистами Opel, поддерживает стабильную температуру при различных внешних условиях.

Круиз-контроль.

Позволяет двигаться с постоянной скоростью длительное время с меньшим напряжением и расходом топлива. Движением пальца (вверх/ вниз) можно скорректировать скорость в соответствии с дорожной обстановкой. Рулевое колесо и сиденья с обогревом.

Рулевое колесо и сиденья с обогревом.

Уникальное для данного класса автомобилей оборудование позволяет избежать контакта с промерзшим рулевым колесом в холодную погоду. Передние сиденья могут также оснащаться обогревом.

Подсвечиваемые кнопки управления.

Сложные технологически, но простые в использовании кнопки управления акустической системой, климатической установкой и приборами наружного освещения излучают мягкий свет изнури и создают приятную атмосферу в пассажирском салоне.

Система помощи при парковке Park Pilot.

Система активируется автоматически при включении передачи заднего хода и выдает звуковое предупреждение о приближении к препятствию.

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (ESP ® Plus).

Усилитель чувствительный к скорости оказывает водителю максимальную помощь при парковке и обеспечивает информативную обратную связь и высокую точность при движении на большой скорости. Такой усилитель входит в стандартную комплектацию Corsa.

Адаптивные фонари стоп-сигналов.

На скорости выше 30 км/ч при срабатывании системы ABS стоп-сигналы начинают мигать с частотой пять раз в секунду, чтобы предупредить о резком торможении водителей автомобилей, идущих сзади.

Адаптивная система освещения (AFL) с галогеновыми лампами.

Применение инновационной системы управления головным освещением делает ночные поездки спокойными и безопасными. Easytronic ® .

Easytronic ®.

Эффективная и легкая в использовании автоматизированная коробка передач Easytronic ® сочетает в себе преимущества 5-ступенчатой механической коробки передач с изяществом автоматической функции ActiveSelect ® , позволяющей переключать передачи одним движением рычага без использования сцепления.

Таймер задержки выключения освещения

После парковки вашего автомобиля в темноте вам будет светло. Включите перед захлопыванием дверей фары и фонари заднего хода – они будут светить в течение 30 секунд.

Система крепления грузов (Flex-Fix ® ).

Впервые в мире! Невидимая, скрытая задним бампером, она всегда с вами. Благодаря низкой погрузочной высоте на кронштейн можно легко погрузить два велосипеда.

Задняя багажная полка.

Полку можно снять, чтобы в багажник поместился громоздкий груз. Затем его можно аккуратно закрепить возле спинки заднего сиденья.

Двухуровневый пол багажного отделения

.

Конструкция пола багажного отделения позволяет регулировать его, закреплять, разделять на два уровня по высоте.

Автомагнитола, совместимая с плеером iPod ® .

Совместимый с популярным стандартом iPod ® , этот CD/MP3-приемник позволяет подключать ваш iPod® через автомагнитолу и управлять его функциями при помощи ее кнопок или кнопок на рулевом колесе (при наличии).



Оборудование

Новости


В 1934 году автомобили немецкого филиала, как и все прочие творения General Motors, перешли на независимую переднюю подвеску. На следующий год Opel первым из немецких автопроизводителей выпустил за год более ста тысяч машин.