Автомобили | Astra TwinTop | Описание


Универсальность и удобство автомобиля

Продуманные технологии – способ сделать любые мелочи жизни еще проще и удобнее.

Создавая Astra TwinTop, разработчики пришли к единому мнению о том, что функциональность автомобиля не менее важна, чем его дизайн. Кроме того, автомобиль должен предоставлять максимальное пространство для свободного размещения водителя, пассажиров и их багажа.


Инновационная конструкция крыши

Наиболее простое и изящное решение – конструкция жесткой крыши, состоящая из трех, а не из двух, как принято, частей, которые, складываясь в багажник, занимают в нем меньше места. Такая конструкция обеспечивает безопасность и быстроту (менее 30 секунд) установки и складывания крыши при скорости движения до 30 км/ч. Более того, конструкция крыши оставила дизайнерам полную свободу в создании стиля автомобиля – по своему желанию, а не по необходимости. Для версии Cosmo (а по заказу – и для версии Enjoy) предусмотрена возможность подъема и складывания крыши с помощью пульта дистанционного управления.


Динамичное вождение

Основой великолепных ездовых качеств автомобиля Astra TwinTop является шасси, спроектированное с использованием фирменных технологий Opel.
Интерактивная система помощи при вождении (IDS) оптимизирует работу рулевого управления, подвески и тормозной системы. Низкая подвеска обеспечивает динамичность и плавность поворотов, устойчивость при значительных боковых ускорениях, уменьшенный тормозной путь и высокую устойчивость при резком маневрировании. Автомобилем легко управлять даже в самых сложных ситуациях.


Never stop … travelling.

Система Opel SAFETEC® объединяет все системы безопасности автомобиля и обеспечивает быстродействие и эффективность их функционирования. Основой системы Opel SAFETEC® является усиленный каркас безопасности автомобиля. Жесткая несущая конструкция дополнена входящими в базовую комплектацию автомобиля полноразмерными фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также преднатяжителями ремней безопасности водителя и переднего пассажира. Активные подголовники передних сидений устанавливаются по заказу.



Описание

Новости


В 1934 году автомобили немецкого филиала, как и все прочие творения General Motors, перешли на независимую переднюю подвеску. На следующий год Opel первым из немецких автопроизводителей выпустил за год более ста тысяч машин.